Постановление № 18 от 28.05.2018 г. О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования сельское поселение «Муйская сель
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18
28 мая 2018 г.
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления муниципальных услуг
в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов
на территории муниципального образования
сельское поселение «Муйская сельская администрация»,
утвержденный постановлением от 04.12.2017 г. № 38
Во исполнение постановления Правительства РФ от 26.03.2016г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РБ от 22.02.2017г. №120-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденный постановлением от 04.12.2017г. № 38:
1.1.Пункт 2.3. части 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
– решение администрации о присвоении адреса объекту капитального строительства;
– решение администрации о присвоении адреса земельному участку;
– решение администрации об изменении адреса;
– решение администрации об аннулировании адреса;
– решение администрации об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».
1.2. Пункт 2.14. части 2 изложить в следующей редакции:
«2.16. При личном обращении заявителя в администрацию регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал и Портал адресной системы, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала или портала федеральной адресной информационной системы (далее – Портал адресной системы).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме” (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган (организацию) посредством порталов или официальных сайтов.».
- 3. Пункт 3.1. части 3 изложить в следующей редакции:
«3.1. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– прием и регистрацию заявления и необходимых документов;
– рассмотрение заявления и необходимых документов, формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости);
– подготовку и выдачу (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о завершении выполнения органами (организациями) предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.».
- 4. Пункт 5.1. части 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации сельского поселения, их должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 “О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг”.».
2. Настоящее постановление обнародовать на официальных стендах и на официальном сайте администрации МО СП «Муйская сельская администрация».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
И.о. руководителя администрации А.Н. Лукьянова