Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 16 28.05.2018 г. О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление разрешения на производствоземляных работ на территории муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация», утвержденный постановлением от 23.10.2017 г. № 29

shapka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    № 16

28 мая 2018 г.

О внесении изменений в Административный регламент

предоставления муниципальной услуги “Предоставление разрешения

на производствоземляных работ на территории

муниципального образования сельского поселения

«Муйская сельская администрация»,

утвержденный постановлением от 23.10.2017 г. № 29

Во исполнение постановления Правительства РФ от 26.03.2016г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РБ от 22.02.2017г. №120-р

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставлениеразрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения«Муйская сельская администрация», утвержденный постановлением от 23.10.2017г. № 29:

1.1.Пункт 2.3. части 2 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– предоставление разрешения на производство земляных работ;

– отказ в предоставлении разрешения на производство земляных работ;

– предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ;

– продление сроков разрешения на производство земляных работ;

– отказ в продлении сроков разрешения на производство земляных работ.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.2. Пункт 2.15. части 2 изложить в следующей редакции:

«2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления и документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1.2.6.22.6.3, настоящего Административного регламента.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении разрешения на производство земляных работ регистрируется в Книге регистрации заявлений о предоставлении разрешения на производство земляных работ. Книга регистрации заявлений может вестись как на бумажных носителях, так и в электронной форме. Администрация муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» осуществляет учет заявлений в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на проведение земляных работ”, реестр поданных заявлений ежемесячно распечатывается в книгу, которая прошивается, скрепляется подписью и печатью.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, не должна превышать 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Электронное заявление отправляется через “личный кабинет” Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя (представителя заявителя), а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или заверено универсальной электронной картой (при наличии).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

– они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя), уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

– каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме” (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган (организацию) посредством порталов или официальных сайтов.».

  1. 3. Часть 3дополнить пунктом 3.5. следующегосодержания:

«3.5. Уведомление о завершении выполнения органами (организациями) предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.».

  1. 4. Пункт 5.1. части 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление  муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 “О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг”.».

2. Настоящее постановление обнародовать на официальных стендах и на официальном сайте администрации МО СП «Муйская сельская администрация».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

И.о. руководителя администрации                     А.Н. Лукьянова