Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 29 от 23.10.2017 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29

«23» октября 2017 г.

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

“Предоставление разрешения на производство

земляных работ на территории

муниципального образования сельского поселения

«Муйская сельская администрация»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения«Муйская сельская администрация»согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившим силу Постановление № 12 от 19.05.2017 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения«Муйская сельская администрация».

3.   Специалисту администрации   (Тазырачева Е.Ф.) разместить информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.adm-muya.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава сельского поселения                                                  Г.В.Тюрина

Приложение

к Постановлению Администрации муниципального образования

сельского поселения «Муйская сельская администрация»

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги “Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории

муниципального образования сельского поселения

«Муйская сельская администрация»

23.10.2017 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» и определяет административные процедуры (действия) и порядок взаимодействия с заявителями.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является Администрация муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» (далее – Администрация)

Место нахождения Администрации:

Республика Бурятия, Муйский район, п. Усть-Муя, ул. Школьная д.3

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

671564, Республика Бурятия, Муйский район, п. Усть-Муя, ул. Школьная д.3 Администрация муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»;

График (режим) работы Администрации:

понедельник – четверг   с 8.00ч. до 17.00ч.;

пятница                          с 8.00ч. до 12.00ч.;

суббота, воскресенье     выходной;

перерыв на обед             с 12.00 до 13.00ч.

Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является Администрация (специалист 1 разряда);

График приема заявителей с документами:

понедельник – четверг   с 8.00ч. до 17.00ч.;

пятница                           с 8.00ч. до 12.00ч.;

суббота, воскресенье     выходной;

перерыв на обед             с 12.00 до 13.00ч.

Прием документов – понедельник, с 9.00ч. до 17.00ч.

Бесплатная консультация:

ежедневно         с 09.00ч. до 17.00ч.

Справочные телефоны:

Телефон Администрации: 8(30132) 56-2-67, (специалист 1 разряда).

Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Сайт Администрации МО СП «Муйская сельская администрация»: www.adm-muya.ru

Региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.adm-muya.ruи на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством телефона.

Специалист Администрации, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. В случае если консультация требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист отдела может предложить заявителю обратиться письменно.

Письменное обращение регистрируется в Администрации в течение рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение представляется заявителем лично. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ по истечении одного месяца со дня регистрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации:

Информация, указанная в подпункте 1.3. настоящего административного регламента размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации МО СП «Муйская сельская администрация»: www.adm-muya.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

                                   II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения«Муйская сельская администрация» (далее – муниципальная услуга).

  1. 2.Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – Администрация).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (приложение 11 к настоящему Административному регламенту).

Исполняющий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– предоставление разрешения на производство земляных работ;

– отказ в предоставлении разрешения на производство земляных работ;

– предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ;

– продление сроков разрешения на производство земляных работ;

– отказ в продлении сроков разрешения на производство земляных работ.

2.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на производство земляных работ составляет 10 календарных дней с момента подачи заявления и необходимых документов в Администрацию.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на производство аварийных земляных работ составляет 3 рабочих дня с момента подачи заявления и необходимых документов в Администрацию.

Срок рассмотрения заявления о продлении сроков разрешения на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня с момента подачи заявления и необходимых документов в Администрацию.

Предоставление результатов предоставления услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем оформления разрешения на производство земляных работ либо принятия решения об отказе в оформлении разрешения на производство земляных работ, оформления разрешения на производство аварийных земляных работ, продления сроков разрешения на производство земляных работ либо принятия решения об отказе в продлении сроков разрешения на производство земляных работ.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации, источник опубликования: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в издании “Российская газета”, N 7, 21.01.2009;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, источник опубликования: “Российская газета”, N 168, 30.07.2010;
  •            Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •            Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011г., № 22, ст. 3169);
  •        Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.ч. 1, 2) (часть 1 –«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть 2 – «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
  •          Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (Бурятия, № 57, 06.04.2011г., Официальный вестник № 37);
  •        Решением Совета депутатов МО СП «Муйская сельская администрация» от 24.04.2014 № 39 “Об утверждении Правил по благоустройству, санитарному содержанию территорий, организации уборки, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» (Обнародовано на информационных стендах библиотек сельского поселения «Муйская сельская администрация»);
  •          Уставом МО СП «Муйская сельская администрация» (Обнародован на информационных стендах библиотек сельского поселения «Муйская сельская администрация»).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления разрешения на производство земляных работ:

а) заявление на предоставление разрешения на производство земляных работ (приложение 3 настоящего Административного регламента), подписанное заказчиком земляных работ или его представителем, с приложением копий документов, удостоверяющих права (полномочия) лица, подписавшего заявку (если заказчиком работ выступает организация или если заявка подписана представителем);

б) копия рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на проводимые работы, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций, подпадающих в зону проведения земляных работ.

Рабочий проект или проектная (рабочая) документация на проводимые работы подлежит согласованию специалистом Администрации. Согласования со специалистом Администрации могут быть получены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно по собственной инициативе;

в) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства;

г) копия свидетельства о допуске к работам по механизированной разработке грунта, уплотнению грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками, выдаваемого саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, в случае проведения таких работ;

д) копия договора, заключенного с подрядной организацией на выполнение работ, копия свидетельства о допуске подрядной организации к работам по механизированной разработке грунта, уплотнению грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками, выдаваемого саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, в случае производства земляных работ подрядной организацией;

е) приказ руководителя организации о назначении работника, ответственного за производство земляных работ;

ж) при производстве земляных работ на проезжей части – схема ограждения места проведения работ со схемой организации дорожного движения с указанием вида и срока выполнения работ.

Копии, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны быть заверены заявителем (представителем заявителя).

Заявление с копиями документов, указанных в п. 2.6.1., могут быть поданы в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций).

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления разрешения на производство аварийных земляных работ:

а) заявление на предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ (приложение 3 настоящего Административного регламента), подписанное заказчиком земляных работ или его представителем, с приложением копий документов, удостоверяющих права (полномочия) лица, подписавшего заявку (если заказчиком работ выступает организация или если заявка подписана представителем);

б) схема места производства аварийных работ на ситуационном плане масштаба 1:500.

Копии, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) (представителем заявителя (представителя заявителя)), должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) (представителем заявителя (представителя заявителя)).

Заявление с копиями документов, указанных в п. 2.6.2, могут быть поданы в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций).

2.6.3. Перечень документов, необходимых для продления сроков разрешения на производство земляных работ:

а) заявление о продлении срока действия разрешения (приложение 5 настоящего Административного регламента);

б) ранее выданное разрешение на производство земляных работ;

в) новый график производства работ;

г) схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

д) документы, подтверждающие причину продления разрешения на производство земляных работ.

Заявление с документами, указанными в п. 2.6.3, могут быть поданы в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций).

2.7. Администрация не вправе требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оформлению разрешения на производство земляных работ:

– непредставление предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителей;

– отказ от согласования рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на проводимые работы специалистом Администрации.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению разрешения на производство земляных работ:

– несоответствие причины продления сроков разрешения на производство земляных работ причинам, указанным в документах на продление сроков разрешения на производство земляных работ п. 2.6.3 настоящего Регламента;

– подача заявления о продлении разрешения на производство земляных работ по окончании сроков действия разрешения на производство земляных работ.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя (представителя заявителя) после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

– согласование схемы ограждения места проведения работ со схемой организации дорожного движения с указанием вида и срока выполнения работ.

При предоставлении муниципальной услуги администрация МО СП «Муйская сельская администрация» осуществляет взаимодействие с Администрацией МО «Муйский район»:

– с целью согласования условий проведения земляных работ, вида, объема нарушенного дорожного покрытия и условий его восстановления;

– с целью согласования условий проведения земляных работ на проезжей части и условий согласования схемы организации дорожного движения;

– с целью согласования условий проведения земляных работ в случае строительства новых инженерных сетей, сооружений.

2.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления и документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1.2.6.22.6.3, настоящего Административного регламента.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении разрешения на производство земляных работ регистрируется в Книге регистрации заявлений о предоставлении разрешения на производство земляных работ. Книга регистрации заявлений может вестись как на бумажных носителях, так и в электронной форме. Администрация муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» осуществляет учет заявлений в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на проведение земляных работ”, реестр поданных заявлений ежемесячно распечатывается в книгу, которая прошивается, скрепляется подписью и печатью.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, не должна превышать 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Электронное заявление отправляется через “личный кабинет” Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя (представителя заявителя), а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или заверено универсальной электронной картой (при наличии).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

– они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя), уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

– каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста администрации с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

-возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

-возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

-содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

-обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

-обязательное наличие справочно-информационной службы;

-стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

2.16.2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.16.3. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.16.4. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

– взаимодействие заявителя с должностными лицамипри предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;

– среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;

– среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;

– полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления МО СП «Муйская сельская администрация»»;

– отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

– отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения«Муйская сельская администрация»» в филиале ГБУ МФЦ не оказывается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) при оформлении разрешения на производство земляных работ:

– прием и рассмотрение заявления на получение разрешения на производство земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме);

– проверка соответствия графика производства работ с нормативной продолжительностью работ, условий согласования производства работ с владельцами инженерных коммуникаций;

– согласование условий производства земляных работ со специалистом Администрации, направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе;

– принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ либо отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ;

– Предоставление разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) либо отказ в предоставлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя);

б) при оформлении разрешения на производство аварийных земляных работ:

– прием и рассмотрение заявления на получение разрешения на производство аварийных земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме);

– принятие решения о предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ;

– Предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ заявителю (представителю заявителя);

в) при продлении разрешения на производство земляных работ:

– прием и рассмотрение заявления на продление разрешения на производство земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме);

– принятие решения о продлении разрешения на производство земляных работ либо отказ в продлении разрешения на производство земляных работ;

– Предоставление разрешения на производство земляных работ с внесенной записью о продлении заявителю (представителю заявителя) либо Предоставление решения об отказе в продлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя).

3.1. При оформлении разрешения на производство земляных работ.

3.1.1. Административная процедура – прием и рассмотрение заявления на получение разрешения на производство земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в администрацию или обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов:

– устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

– проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;

– проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;

– проверяет документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

– выдает расписку (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления лично от заявителя (представителя заявителя) либо его представителя).

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист администрации района:

– распечатывает документы на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке;

– направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), или в информационной системе “Система оказания государственных услуг Республики Бурятия” (ИС СОГУ РБ).

Административная процедура завершается регистрацией заявления в электронной базе “Регистрация и учет разрешения на производство земляных работ”, специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует учетное дело заявителя (представителя заявителя), которому присваивается номер, соответствующий номеру в электронной базе.

В случае отсутствия электронной базы заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 дня. При направлении запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг срок исполнения административной процедуры – не более 1 дня с момента получения заявления и необходимых документов.

3.1.2. Административная процедура – проверка соответствия графика производства работ с нормативной продолжительностью работ, условий согласования производства работ с владельцами инженерных коммуникаций.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на производство земляных работ”, в случае отсутствия электронной базы регистрации заявления в Книге регистрации заявлений о предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– проверяет соответствие графика производства работ с нормативной продолжительностью работ;

– проверяет условия согласования производства работ с владельцами инженерных коммуникаций.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 2 дней с момента получения заявления и необходимых документов. При направлении запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг срок исполнения административной процедуры – не более 2 дней с момента получения заявления и необходимых документов.

3.1.3. Административная процедура – согласование условий производства земляных работ с Администрацией, направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.

Основанием для начала административной процедуры является проверка соответствия графика производства работ с нормативной продолжительностью работ, условий согласования производства работ с владельцами инженерных коммуникаций.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– согласовывает условия производства земляных работ со структурными подразделениями Администрации;

– формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для оформления разрешения на производство земляных работ, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно заявителем (представителем заявителя);

– при поступлении ответов приобщает документы и справки к учетному делу заявителя (представителя заявителя);

– осуществляет подготовку проекта разрешения на производство земляных работ либо отказа в предоставлении разрешения на производство земляных работ;

– направляет итоговые документы на согласование главе сельского поселения.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней со дня проверки соответствия графика производства работ с нормативной продолжительностью работ, условий согласования производства работ с владельцами инженерных коммуникаций.

3.1.4. Административная процедура – принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ либо отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой сельского поселения проекта разрешения на производство земляных работ либо отказа в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Глава сельского поселения в течение 1 календарного дня принимает решение о предоставлении разрешения на производство земляных работ или отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Разрешение на производство земляных работ выдается в случае, если не имеется оснований для отказа и при наличии подписанного соглашения по восстановлению нарушенного благоустройства с указанными в нем объемами и сроками восстановления элементов благоустройства, попадающих в зону проведения работ (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на производство земляных работ являются отсутствие полного перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Итоговый документ оформляется в письменной форме за подписью Главы сельского поселения.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– оформляет разрешение на производство земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) либо регистрирует письменный ответ об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 дня со дня получения Главой сельского поселения проекта разрешения на производство земляных работ либо отказа в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

3.1.5. Административная процедура – Предоставление разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) либо отказ в предоставлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя).

Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения на производство земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) либо регистрация письменного ответа об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– не позднее следующего рабочего дня с момента оформления итоговых документов выдает разрешение на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) на руки или направляет по почте, либо направляет письменный ответ об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) по почте или выдает на руки.

Административная процедура завершается внесением записи регистрации о предоставлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) либо об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на производство земляных работ” с присвоением ранее присвоенного регистрационного номера заявления разрешения на производство земляных работ либо исходящего номера письменного ответа об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

В случае отсутствия электронной базы административная процедура завершается внесением записи регистрации о предоставлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) либо об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ в Книгу регистрации заявлений о предоставлении разрешений на производство земляных работ с присвоением ранее присвоенного регистрационного номера заявления разрешения на производство земляных работ либо исходящего номера письменного ответа об отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня оформления разрешения на производство земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) либо подписания, регистрации и направления ответа об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.2. При оформлении разрешения на производство аварийных земляных работ.

3.2.1. Административная процедура – прием и рассмотрение заявления на получение разрешения на производство аварийных земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию или обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов:

– устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

– проверяет полномочия представителя заявителя (представителя заявителя), действующего от его имени;

– проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;

– проверяет документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

– проверяет соответствие графика производства работ с нормативной продолжительностью работ;

– выдает расписку (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления лично от заявителя (представителя заявителя) либо его представителя).

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист администрации района:

– распечатывает документы на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке;

– направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), или в информационной системе “Система оказания государственных услуг Республики Бурятия” (ИС СОГУ РБ).

Административная процедура завершается регистрацией заявления в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на производство земляных работ”, специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует учетное дело заявителя (представителя заявителя), которому присваивается номер, соответствующий номеру электронной базы.

В случае отсутствия электронной базы заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня. При направлении запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня с момента получения заявления и необходимых документов.

3.2.2. Административная процедура – принятие решения о предоставлении разрешения на производство аварийных земляных работ.

Основанием для начала административной процедуры является проверка зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– осуществляет выезд на заявленное место проведения работ, составляет акт осмотра, при возможности производит фотосъемку предполагаемого места проведения работ и проверяет объем благоустройства, попадающего в зону проведения работ;

– проверяет вид работ и устанавливает, связаны ли данные работы с необходимостью устранения аварии;

– в случае если земляные работы являются аварийными, осуществляет подготовку проекта разрешения на производство аварийных земляных работ;

– направляет итоговые документы на согласование Главе сельского поселения.

Глава сельского поселения принимает решение о предоставлении разрешения на производство аварийных земляных работ.

Разрешение на производство аварийных земляных работ выдается в случае, если установлено, что данные работы связаны с необходимостью устранения аварии и при наличии подписанного соглашения по восстановлению нарушенного благоустройства с указанными в нем объемами и сроками восстановления элементов благоустройства, попадающих в зону проведения работ (приложение 1 настоящего Административного регламента).

Производство работ, не связанных с необходимостью устранения аварий, под видом аварийных (по телефонограмме) запрещается. В случае если земляные работы не являются работами, связанными с устранением аварии, разрешение на производство аварийных земляных работ не выдается, заявителю готовится письменный ответ о запрете проведения земляных работ под видом аварийных и необходимости оформления разрешения на производство земляных работ согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Итоговый документ оформляется в письменной форме за подписью Главы сельского поселения:

– оформляет разрешение на производство аварийных земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) либо регистрирует письменный ответ о запрете проведения земляных работ под видом аварийных и необходимости оформления разрешения на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня получения специалистом зарегистрированного заявления с документами.

3.2.3. Административная процедура – Предоставление разрешения на производство аварийных земляных работ заявителю (представителю заявителя).

Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешенияна производство аварийных земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– не позднее следующего рабочего дня с момента оформления итоговых документов выдает разрешение на производство аварийных земляных работ заявителю (представителю заявителя) на руки или направляет по почте.

Административная процедура завершается внесением записи регистрации о выдаче разрешения на производство аварийных земляных работ заявителю (представителю заявителя).

В случае отсутствия электронной базы административная процедура завершается внесением записи регистрации о выдаче разрешения на производство аварийных земляных работ заявителю (представителю заявителя) в Книгу регистрации заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ с присвоением ранее присвоенного регистрационного номера заявления разрешения на производство аварийных земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня получения специалистом зарегистрированного заявления с документами.

3.3. При продлении разрешения на производство земляных работ.

3.3.1. Административная процедура – прием и рассмотрение заявления на продление разрешения на производство земляных работ и необходимых документов (в том числе в электронной форме).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в администрацию или обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов:

– устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

– проверяет полномочия представителя заявителя (представителя заявителя), действующего от его имени;

– проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;

– проверяет документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

– выдает расписку (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления от заявителя (представителя заявителя) либо его представителя).

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист администрации:

– распечатывает документы на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке;

– направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), или в информационной системе “Система оказания государственных услуг Республики Бурятия” (ИС СОГУ РБ).

Административная процедура завершается регистрацией заявления о продлении в электронной базе “Регистрация и учет разрешений на производство земляных работ”.

В случае отсутствия электронной базы заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня. При направлении заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня с момента получения заявления и необходимых документов.

3.3.2. Административная процедура – принятие решения о продлении разрешения на производство земляных работ либо отказе в продлении разрешения на производство земляных работ.

Основанием для начала административной процедуры является проверка зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов специалистом, ответственным за предоставление услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– осуществляет выезд на место проведения работ, составляет акт осмотра, при возможности производит фотосъемку места проведения работ;

– осуществляет подготовку разрешения на продление земляных работ либо отказа в продлении разрешения на производство земляных работ.

Глава администрации принимает решение о продлении разрешения на производство земляных работ или об отказе в продлении разрешения на производство земляных работ.

Продление разрешения на производство земляных работ выдается в случае, если не имеется оснований для отказа и при наличии подписанного соглашения по восстановлению нарушенного благоустройства с указанными в нем объемами и сроками восстановления элементов благоустройства, попадающих в зону проведения работ (приложение 1 настоящего Административного регламента).

Основаниями для отказа в продлении разрешения на производство земляных работ являются:

– несоответствие причины продления разрешения на производство земляных работ причинам, указанным в документах, указанных в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента;

– подача заявления о продлении разрешения на производство земляных работ по окончании сроков действия разрешения на производство земляных работ.

Итоговый документ оформляется в письменной форме за подписью Главы сельского поселения.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня проверки зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

3.3.3. Административная процедура – продление разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя) либо отказ в продлении разрешения на производство земляных работ заявителю (представителю заявителя).

Основанием для начала административной процедуры является получение итоговых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– не позднее следующего рабочего дня с момента оформления итоговых документов вносит запись о продлении в ранее выданное разрешение на производство земляных работ и в электронную базу “Регистрация и учет разрешений на производство земляных работ”.

В случае отсутствия электронной базы вносит запись о продлении в Книгу регистрации заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ:

– выдает разрешение на производство земляных работ с внесенной записью о продлении заявителю (представителю заявителя) на руки либо направляет на адрес по месту регистрации заказным письмом, либо выдает письменный ответ заявителю (представителю заявителя) об отказе в продлении разрешения на производство земляных работ на руки либо направляет на адрес по месту регистрации заказным письмом.

Общий срок исполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня получения итоговых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.4. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги – приложения 8910 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги “Оформление разрешения на производство земляных работ на территории МО СП «Муйская сельская администрация».

IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации предоставления осуществляется Главой сельского поселения.

4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы Администрации путем предоставления отчета сотрудника Администрации Главе сельского поселения.

4.3. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги.

4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность специалистов Администрации за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление  муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

– отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

– требование внесения заявителем (представителем заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы;

– отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Исправления допущенных опечаток и ошибок в документах осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.3. Должностным лицом администрации сельского поселения, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Глава сельского поселения.

В случае отсутствия Главы сельского поселения, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается распоряжением.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения подается Главе сельского поселения.

5.5. В случае поступления в администрацию сельского поселения жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, администрация сельского поселения уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения – Главе сельского поселения:

– по адресу: 671574, п. Усть-Муя, ул.Школьная, д.3 кабинет № 1

– по электронной почте adm.um05@mail.ru;

на личном приёме Глава сельского поселения.

5.6.2. Жалобы на решения, принятые Главой сельского поселения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельского поселения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.3. Жалоба может быть направлена в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» http:// www.adm-muya.ru;

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

– копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п.5.8. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Глава сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения), обеспечивает:

– рассмотрение жалобы в сроки указанные в п. 5.10 настоящего регламента;

– направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента.

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в предоставлении услуги, должностного лица – в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” глава администрации сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

– наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

– номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– основания для принятия решения по жалобе;

– принятое по жалобе решение;

– в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

– сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих подписывает Глава сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения).

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 № 2003-IV «Об административных правонарушениях» или признаков состава преступления, Глава сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Поданную жалобу оставляют без рассмотрения по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

– наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

– отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если его фамилия и почтовый адрес (электронный) поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается о том, что его жалоба не подлежит рассмотрению и направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.18. Администрация сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение   в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:

– запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

– знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

– получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

– обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.21. Администрация сельского поселения обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий), должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на ЕПГУ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги “Предоставление

разрешение на производство

земляных работ на территории

МО СП «Муйская сельская администрация»

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о восстановлении нарушенного благоустройства

п. Усть- Муя                                                                                                                  “__” _______________ г.

______________________________________________________________ в лице ________________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем “Уполномоченный орган”, и ____________________________________ в лице _________________________________________, действующего на основании ____________________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Уполномоченный орган определяет объем благоустройства, которое будет нарушено при производстве земляных работ в соответствии с разрешением N _______от __________, и принимает в соответствии с правилами оформления разрешений на   производство   земляных   работ   восстановленное благоустройство, а Исполнитель   за   свой   счет   восстанавливает   с надлежащим качеством благоустройство на участке ____________________________ в следующем объеме: __________________________________________________________________________.

2. Восстановление благоустройства выполняется в срок с _______ по ________.

3. Земляные работы и работы по благоустройству считаются завершенными после полного восстановления всех элементов благоустройства (в том числе малых архитектурных форм и других элементов) и подписания соответствующего акта представителем Уполномоченного органа.

4. Если Исполнитель в установленные сроки не выполнил надлежащим образом работы по восстановлению благоустройства участка после выполнения земляных работ, то он обязан уплатить уполномоченному органу штрафные санкции в размере   0,1%   стоимости   нарушенного благоустройства за каждый день просрочки.

Обязательство по уплате штрафа может быть исполнено путем выполнения дополнительного   благоустройства   на сумму штрафа в месте и объеме, установленном   администрацией   района   на   основании   дополнительного соглашения.

5. Исполнитель обязуется:

– работы   по восстановлению благоустройства на объектах осуществлять согласно рабочей документации;

– в ходе   работ   выполнять мероприятия по охране окружающей среды, обеспечивать   установленные   правила   техники   безопасности   и   нести ответственность по содержанию в летних и зимних условиях улиц, дорог, тротуаров и участков, примыкающих к строительству (производству ремонта);

– обеспечивать установку на объектах и сохранность на протяжении всего периода   строительства ограждения, информационных щитов установленного образца и дорожных знаков;

– дает гарантийный срок 2 года на все восстановленное благоустройство.

6. Уполномоченный орган обязуется:

– принять работы и подписать акт сдачи-приемки работ.

7. Материальный ущерб, причиненный городскому хозяйству и имуществу третьих лиц, в том числе автотранспорту, в случае нарушения сроков начала и окончания работ, выполнения работ ненадлежащего качества, указанному в разрешении, а также штрафные санкции Исполнитель обязан уплатить в полном объеме.

8. В   случае   невыполнения обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства стоимость нарушенного благоустройства устанавливается на основании расчета отдела архитектуры и строительства МО «Муйский район».

9. Во всем ином, не предусмотренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.

10. Адреса и подписи сторон:

Уполномоченный орган                                                                       Исполнитель