Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 34 от 02.08.2016 г. Об утверждении административного регламента муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участ

shapka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    № 34

02.08. 2016 г

Об утверждении административного регламента

 муниципального образования

 сельское поселение «Муйская сельская администрация»

по предоставлению муниципальной  услуги по выдаче

разрешений на использование земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

а также земельных участков, государственная собственность

 на которые не разграничена

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1.   Утвердить прилагаемый Административный регламент  муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной  собственности, а так же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

2. Признать утратившим силу Постановление № 31 от 22.12.2015 г.                        «По предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной  собственности, а так же земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (с изменениями, утвержденными Постановлением от 15.03.2016 г. № 09).

3.    Специалисту  администрации   (Тазырачева Е.Ф.)  разместить  информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.adm-muya.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования                                   Г.В. Тюрина

Приложение

к постановлению

от  15.03.2016г. № 34

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального образования сельское поселение                                                        «Муйская сельская администрация»

по предоставлению муниципальной  услуги                                                                              по выдаче разрешений на использование земельных участков,                               находящихся в муниципальной собственности

  1. муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее – Административный регламент), регулирует порядок и сроки по выдаче разрешений  на  использование   земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Выдача разрешения), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования  сельское поселение «Муйская сельская администрация» их должностными лицами и с заявителями.

Настоящий Административный регламент,  в том числе регулирует порядок и сроки по выдаче разрешений  на  использование   земельных участков, собственность на которые не разграничена, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного по распоряжению  земельными участками, собственность на которые не разграничена  с заявителями, органами  местного самоуправления, гражданами и организациями.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

–    по номеру телефона для консультаций 8(30132)56267;

– Филиал ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Муйскому району (далее – Филиал ГБУ  «МФЦ РБ»),   по адресу:  674561, Республика Бурятия, Муйский район, п. Таксимо, ул. Железнодорожников, д. 16; тел.8(30132)55207, 8(30132)55176,

Адрес электронной почты, e-mail: mfcrb@mail.ru;

График работы:

понедельник – четверг – с 8.30 час. до 17.30 час.

пятница – с 8.30 час. до 16.30 час.

– лично при обращении к специалисту администрации или письменном обращении в администрацию по адресу:  671574, Республика Бурятия, Муйский район, п. Усть-Муя, ул. Школьная, д. 3

График работы администрации сельского поселения:

понедельник – четверг – с 8.00 час. до 17.00 час.

пятница – с 8.00 час. до 12.00 час.

перерыв на обед – с 12.00 час. до 13.00 час.

выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема заявителей специалистами администрации сельского поселения:

понедельник – четверг – с 8.00 час. до 17.00 час.

пятница – с 8.00 час. до 12.00 час.

перерыв на обед – с 12.00 час. до 13.00 час.

Адрес электронной почты, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>adm.um05@mail.ru

Адрес официального сайта администрации сельского поселения: www.adm-muya.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13е, тел. (3012) 29-70-90. Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.

График работы:

Понедельник с 8.00 до 17.30 ч

Вторник     с 8.00 до 19.00 ч

Среда       с 8.00 до 17.30 ч

Четверг     с 8.00 до 16.00 ч

Пятница     с 8.00 до 16.00 ч

Суббота     с 8.00 до 16.00 ч.

б)  03 Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия Территориальный отдел (Муйский район),

тел.: 8(30132)55508.

Адрес (электронный адрес) для направления обращений: fgu03@u03.rosreestr.ru.

График приема заявителей специалистами Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»      
Понедельник – четверг –  08.00 – 15.00
Пятница 08.00 – 12.00
Суббота, воскресенье – выходной день
Перерыв с 12.00 до 13.00

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

– при личном обращении;

– при письменном обращении;

– при обращении по адресам электронной почты, указанным в п. 1.3.1 настоящего административного регламента;

– на официальном сайте органов местного самоуправления  и сайте филиала ГБУ «МФЦ РБ» в сети Интернет;

– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – ЕПГУ)   www.gosuslugi.ru;

– в республиканской государственной автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru;

– на информационных стендах в здании администрации  и  филиала ГБУ «МФЦ РБ».

Информация предоставляется по следующим вопросам:

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– график приема граждан специалистами филиала ГБУ «МФЦ РБ»,

– порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

– порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. На информационных стендах администрации, филиала ГБУ «МФЦ РБ» размещается следующая информация:

– текст Административного регламента с приложениями;

– перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

– образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

– месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;

– основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном предоставлении муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию администрации  обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на использование земельных участков, находящегося в муниципальной собственности, а так же земельных участков, государственная собственность на который не разграничена».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

При предоставлении Администрацией муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

В ходе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

– Филиалом ГБУ «МФЦ РБ»;

– Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

– Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

– Федеральное агентство по недропользованию;

– Министерством природных ресурсов Республики Бурятия;

– Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Бурятия.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а так же земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

– Отказ Администрации в выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а так же земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

При поступлении заявления о выдаче разрешения срок предоставления муниципальнойуслуги – 25 календарных дней с даты поступления указанного заявления. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения Администрация направляет такое решение заявителю.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

– Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

– Федеральным законом от  25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

– Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 № 601-III «О земле» (газета «Бурятия», № 246, 31.12.2003);

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2014, “Собрание законодательства РФ”, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6951);

– Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» от 21.06.2012 № 195 «Об утверждении правил землепользования и застройки МО СП «Муйская сельская администрация»;

–  Уставом муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя подает заявление о выдачи разрешения (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

2.6.1.1. Фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом.

2.6.1.2.  Наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом.

2.6.1.3. Фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.1.4.  Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя.

2.6.1.5.  Предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.1.6.  Кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части.

2.6.1.7.  Срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).

2.6.2.  К заявлению прилагаются:

2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.2.2. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

Прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 раздела II настоящего Административного регламента, не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

2.6.3.1 Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3.3. Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

2.6.3.4. Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.3. При предоставлении Администрацией  муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Администрацию или в МФЦ, почтовой связью,  в электронной форме с использованием Портала услуг.

2.6.5. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и приложенных к нему документов в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– Заявление о выдаче разрешения подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

– В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

– Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги

В случае подачи заявления о Выдаче разрешения не требуются услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

– Предоставление муниципальной  услуги является бесплатным.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги:

– Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал, не должна превышать рабочий день с момента получения запроса.

Заявление, поступившее через филиал ГБУ “МФЦ, а также посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,  местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста администрации с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность,  размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

3. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

4. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения,  меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

-количество обращений за получением услуги;

-количество получателей услуги;

-максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;

-максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

-максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;

-максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;

-доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;

-размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;

-возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:

-по телефону,

-через сеть Интернет,

-при личном обращении,

-при письменном обращении через организации почтовой связи;

-обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

-наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;

-количество консультаций по вопросам предоставления услуги;

-максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;

-максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;

-доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги,
от общего числа опрошенных заявителей;

-доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

-количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;

-доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;

-количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявлений и необходимых документов, а также выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в  филиале ГБУ «МФЦ РБ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием ЕПГУ www.gosuslugi.ru

Электронное заявление отправляется через «личный кабинет» ЕПГУ с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

– они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

– каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной  услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.
  2. Формирование и направление межведомственного запроса.
  3. Рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и направление заявителю результата государственной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

  1. Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче разрешения. Прием и регистрация поступившего заявления производится в приемной Администрации.

Полученное заявление с приложенными документами в течение  одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Администрации  (далее – ЭБД).

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов проставляет регистрационный штамп на заявлении.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается руководителю администрации муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – руководитель) для резолюции.

Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией руководителя направляются специалисту Администрации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного документооборота и делопроизводства.

Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 2-х рабочих дней.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом Администрации заявления. В случае отсутствия в Администрации  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, специалист Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальнойуслуги, указанные в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации результата  административной процедуры является регистрация  межведомственного запроса.

3.3.  Рассмотрение заявления, необходимых документов, подготовка и направление заявителю результата муниципальной  услуги

Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации рассматривает поступившие документы и в случае  наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в Выдаче разрешенияподготавливает проект решения о Выдаче разрешения.

При наличии оснований для отказа в Выдаче разрешения специалист Администрации подготавливает проект решения об отказе в Выдаче разрешения.

Подготовленные вышеуказанные проекты решения о Выдаче разрешения, решения об отказе специалист Администрации передает  руководителю для подписания.

Критерием для принятия решения о выдаче разрешения является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 – 2.6.3 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

После подписания вышеуказанных решений о выдаче разрешения или об отказе Выдаче разрешения, являющихся результатом административной процедуры, специалист Администрации обеспечивает их отправку Заявителю.

Максимальный срок для принятия Администрацией решений о Выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешений составляет 25 календарных дней со дня поступления  заявления в Администрацию.

В течение 3 рабочих дней после принятия указанных решений специалист Администрацииобеспечивает направление их заявителям заказным письмом с приложением предоставленных заявителем документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем и направление заказным письмом заявителю решений о Выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением административного регламента осуществляются руководителем администрации сельского поселении.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы администрации сельского поселения.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

Проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя администрации сельского поселения.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя администрации сельского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований административного регламента либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностной инструкции данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

  1. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения,  должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации сельского поселения,  должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление  муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

– отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Должностным лицом администрации сельского поселения, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является руководитель администрации сельского поселения.

В случае отсутствия руководителя администрации сельского поселения, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается распоряжением.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения подается руководителю администрации сельского поселения.

5.5. В случае поступления в администрацию сельского поселения жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, администрация сельского поселения уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения – руководителю администрации сельского поселения:

– по адресу: 671574, п. Усть-Муя, ул.Школьная, д.3  кабинет № 1

– по электронной почте adm.um05@mail.ru;

на личном приёме руководителя администрации сельского поселения.

5.6.2. Жалоба на решения руководителя администрации сельского поселения  в прокуратуру Муйского района.

5.6.3. Жалоба может быть направлена через филиал ГБУ «МФЦ РБ»: по адресу: 671561, Республика Бурятия, Муйский район, п. Таксимо, ул. Железнодорожников, д. 16; тел.: 8(30132)55207.

Жалоба может быть направлена в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» http:// www.adm-muya.ru;

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

– оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

– копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п.5.8. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Руководитель администрации сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения), обеспечивает:

– рассмотрение жалобы в сроки указанные в п. 5.10 настоящего регламента;

– направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента.

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в предоставлении услуги, должностного лица  – в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” руководитель администрации  сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

– наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

– номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– основания для принятия решения по жалобе;

– принятое по жалобе решение;

– в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

– сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих подписывает руководитель администрации сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением администрации сельского поселения).

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 № 2003-IV «Об административных правонарушениях» или признаков состава преступления, руководитель администрации сельского поселения (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное распоряжением) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Поданную жалобу оставляют без рассмотрения по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

– наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

– отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если его фамилия и почтовый адрес (электронный) поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается о том, что его жалоба не подлежит рассмотрению и направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.18. Администрация сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение   в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:

– запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

– знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

– получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

– обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.21. Администрация сельского поселения обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий), должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на ЕПГУ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования

сельское поселение «Муйская сельская администрация»

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на использование

земельных участков, находящихся в

муниципальной  собственности

Администрация

муниципального образования

сельское поселение «Муйская сельская администрация»

от___________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности

В Администрацию муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»

от______________________________________________________________________________________________________________________________,

(при обращении физического лица указывается фамилия, имя, и (при наличии) отчество; в случае обращения юридического лица указывается его наименование и организационно-правовая форма)

место жительства – для физических лиц (место нахождения – для юридических лиц) заявителя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(указывается страна, регион, город, район, улица, номер здания, номер квартиры, комнаты, офиса и т.п.)

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или его представителем:

_________________________________________________________________________________________________________________________________,

Реквизитыдокумента:______________________________________________________________________________________________________,

(при обращении физического лица указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; в случае обращения юридического лица указываются сведения огосударственный регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)

от имени которого действует_____________________________________,

(фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия) – заполняется в случае, если заявление подается представителем заявителя

Прошу выдать разрешение на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности ______________________________________________________________________________________________________________________________,

(указывается цель использования участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34. Земельного кодекса Российской Федерации)

сроком на __________________,

Кадастровый номер земельного участка ____________________________

                                                 (указывается в случае, если планируется использование всего

                                                                земельного участка или его части)

Приложение:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

«___»_____________20___г.

______________________                   _____________

Ф.И.О.                                   Подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования

сельское поселение «Муйская сельская администрация»

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на использование

земельных участков, находящихся в

муниципальной  собственности

Блок-схема

предоставления муниципальной  услуги по выдаче разрешений на использование земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности

Заявитель
Обращение в Администрацию  с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности
Прием и регистрация в базе данных
Руководитель администрации

 

 

Специалист Администрации
Подготовка и направление заявителю решения Администрации о Выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности
Подготовка и направление заявителю решения Администрации  об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка

Межведомственный запрос документов, находящихся в распоряжении государственных органов, ОМСУ, иных организаций