Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 19 от 07.08.2014 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества»

shapka

Постановление № 19

07 августа 2014г.

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации

из реестра  муниципального имущества»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия» от 11.08.2011г. № 70

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации  из реестра  муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация» согласно приложению к данному постановлению.
  1. Ведущему специалисту Афанасьевой Л.П. разместить на официальном сайте администрации МО СП «Муйская сельская администрация» утвержденный Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации  из реестра  муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация»
  2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                        Г.В.Тюрина

Приложение

к Постановлению Администрации МО СП

«Муйская сельская администрация»

от 07.08.2014г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ  ИЗ РЕЕСТРА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Предоставление информации из реестра  муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация»  (далее – административный регламент) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1.Заявителем получения муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация»  являются физические и юридические лица, либо их полномочные представители, с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

671574, Республика Бурятия, Муйский район, с. Усть-Муя, ул. Школьная, д.3. Администрация муниципального образования сельского  поселения «Муйская сельская администрация»

Место нахождения Администрации:

Республика Бурятия, Муйский район, с. Усть-Муя, ул. Школьная, д.3

График (режим) работы Администрации:

понедельник – четверг   с 8.00ч. до 17.00ч.;

пятница                           с 8.00ч. до 12.00ч.;

суббота, воскресенье      выходной;

перерыв на обед              с 12.00 до 13.00ч.

Контактные телефоны:

Телефон/факс  Администрации: 8(30132) 56-2-67,

Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Сайт Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» www.adm-muya.ru

Адрес электронной почты: adm.um05@mail.ru

1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                                              

                                                     2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации из реестра муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация» (далее- муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО СП «Муйская сельская администрация» (далее – Администрация).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:

– заявителю выдается документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация» в виде выписки (перечень, таблица, письмо и т. д.) из реестра муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

– общее время предоставления муниципальной услуги не более 3-х недель со дня обращения (получения письменного запроса);

– прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов – 10 минут;

– поиск необходимой информации в электронной базе – не более 30 минут;

– поиск необходимой информации на бумажных носителях – не более 5 часов;

– осуществление (при необходимости) дополнительных запросов в Муйский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, Министерство имущественных отношений Республики Бурятия – не более 2-х недель;

– оформление выписки (перечня, таблицы, письма и т. д.) из реестра муниципальной собственности, включая подпись Главы муниципального образования – не более 1 дня;

– регистрация и выдача документов – не более 15 минут;

– ожидание в очереди при подаче и получении документов – не более 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституцией Российской Федерации;

– Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (Собрание законодательств РФ 2006, № 19 ст. 2060)

– Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных” (Российская газета №165 от 29.07.2006 г.)

– Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (текст Федерального закона опубликован в “Российской газете” от 8 октября 2003 г., N 202, в “Парламентской газете” от 8 октября 2003 г., N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);

-Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

-Постановление Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке  и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций  и административных регламентов  предоставления государственных услуг»,  («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.)

– Конституцией Республики Бурятия (Российская газета №168 от 30.07.2010 г.)

– Уставом муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» (информационные стенды сельского поселения «Муйская сельская администрация»).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.6.1. Для предоставления выписки из реестра муниципального имущества заявитель предоставляет в Администрацию заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

– свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия,1 шт.) Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;

– документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (копия, 1 шт.) Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;

– документ, удостоверяющий личность (копия, 1 шт.) Предоставляется только для осмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;

Заявление  с документами представляются в Администрацию заявителем или его представителем лично.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги  является

– не представление или предоставление не полного пакета документов, указанных в п.2.6

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Здание, в котором расположена Администрация,  должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.13.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.13.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

2.13.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.133.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица;

в) графика приема.

2.13.11. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.

2.13.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя либо заявителей, являющихся членами семьи.

2.13.13. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.14. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Наименование показателя Целевое   назначение
показателя
Показатели качества
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов Не менее 95%
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди   более 40 минут Не более 10%
% (доля) случаев правильно оформленных документов           должностным лицом Не менее 95%
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей  услуги Не более 1%
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок Не менее 99%
Показатели доступности
Время, затраченное пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта Не более 10 минут
Доля услуг, предоставляемых в электронном виде Не менее 30%
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться  получатель в процессе получения услуги Не более 2
специалистов
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги  документов и сданных с первого раза Не менее 95%
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для получения услуги (о местонахождении Администрации, графике работы,    порядке предоставления услуги, порядке досудебного      (внесудебного) обжалования):
–       на информационных стендах

– на официальном сайте органа местного самоуправления;
– на Портале государственных и муниципальных услуг  Республики Бурятия

100%
Наличие указателей о местах приема заявителей  в кабинетах Два
Наличие мест для сидения в местах ожидания Не менее    трех

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на страницах официальных Интернет сайтов Администрации МО «Муйская сельская администрация»: www.adm-muya.ru и регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru

В случае использования информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Администрации, заявители могут не взаимодействовать с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги. При личном предоставлении заявления и документов, а также при необходимости получения устных консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги продолжительность приема у специалистов определяется в соответствии с требованиями пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

На странице официального Интернет-сайта Администрации размещается следующая информация:

– законодательные акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность данной муниципальной услуги;

– текст настоящего Административного регламента;

– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального Интернет-сайта и электронной почты.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить при личном обращении, посредством телефонной связи, при направлении письменного запроса или запроса по электронной почте в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушения настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронном виде

    3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Администрацией заявления на выдачу выписки из реестра муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация» (далее-  заявление).

3.2. Содержание административного действия, продолжительность

и (или) максимальный срок его исполнения

3.2.1. Заявления, полученные по почте или личном обращении заявителей регистрируются в журнале входящей документации в день их получения и с визой Главы муниципального образования передаются на исполнение специалисту по управлению собственностью (далее- специалист). Действие должно быть выполнено в течение 2 рабочих дней.

3.2.2. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом заявления. После проверки наличия всех необходимых документов, специалист осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация»  (информационной базе). Действие должно быть выполнено в течение 30 минут. Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации на бумажных носителях составляет 5 часов. При необходимости, специалист осуществляет дополнительные запросы в Муйский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, Министерство имущественных отношений Республики Бурятия. Письменные ответы от вышеперечисленных служб регистрируются в журнале входящей документации и с визой Главы муниципального образования передаются специалисту. Действие осуществляется в срок не более 2-х недель

3.2.3. После того, как специалистом найдены требуемые заявителем сведения, он формирует ответ заявителю в форме выписки из реестра муниципального имущества (перечня, таблицы, письма и т. д.) либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.

3.2.4. Специалист передает выписку из реестра муниципального имущества ( перечень, таблицу, письмо и   т. д.) на подпись Главе муниципального образования. Максимальный срок исполнения 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов;

3.2.5. Глава муниципального образования подписывает выписку из реестра муниципального имущества (перечень, таблицу, письмо и т. д.), или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации. Действия должны быть выполнены в течение 1 рабочего дня;

3.4.6.Выписка из реестра муниципального имущества (перечень, таблица, письмо и т. д.), подписанная Главой муниципального образования, регистрируется в журнале регистрации и передается заявителю способом, указанным в заявлении. Действие выполняется в течение 1 дня.

3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата

В конце оказания услуги заявителю выдается выписка из реестра муниципальной собственности или иной документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципальной собственности (перечни, таблицы, письма и т. д.).

3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия

Производится запись в журнале исходящей документации Администрации.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений  Административного регламента и иных нормативных правовых  актов, устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной услуги

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются Главой муниципального образования.

Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, устанавливается внутренними нормативными документами Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (комплексные проверки).

4.2.1. Плановые проверки

Плановые проверки проводятся по:

– соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

– соответствию мест предоставления муниципальной услуги требованиям Административного регламента.

Периодичность плановых проверок должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, составляет не реже чем один раз в год.

                                                                          4.2.2. Внеплановые проверки

Проверка полноты качества предоставления муниципальной услуги также может быть внеплановой проверкой – проводится по конкретному обращению заявителя.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок (плановых, внеплановых) в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению муниципальной услуги либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утвержденных главой Администрации.

Закрепляется ответственность специалиста и должностного лица за ту часть предоставления муниципальной услуги, которую непосредственно осуществляет данное должностное лицо.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги характеризуются в соответствии с принятыми федеральными нормативами, правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Основной формой контроля за предоставлением муниципальной услуги является плановая проверка в соответствии с графиком проверок либо внеплановая.

В ходе проведения проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Внеплановый контроль проводится при обращении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по номеру/факсу 8(30132)56180, на Интернет-сайт Администрации  www.adm-muya.ru.

В своем письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество, а также указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления и жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться или направить письменное обращение-жалобу (претензию) Главе муниципального образования по почте или на E-mail Администрации, адрес указан в пункте 1.3 Административного регламента.

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов,  необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично. Глава муниципального образования проводит личный прием заявителей.

Время приема граждан Главы муниципального образования: вторник- с 15.00 до 17.00 часов.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

– фамилию, имя, отчество лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

– наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

– суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

– сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Контроль деятельности должностных лиц Администрации осуществляет Глава муниципального образования.

5.5. Органы и должностные лица, которым может быть  направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Администрации Главе муниципального образования.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ   СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

671574                                                                                                    УФК по Республике Бурятия

Бурятия, Муйский район                                                                    (Муниципальное образование сельского

п..Усть-Муя                                                                                                          поселения «Муйская сельская администрация»)

Ул. Школьная     д.3                                                                              БИК 048142001

Тел.56-1-80                                                                                                            ИНН  0317005992    КПП  031301001

ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка

Россииг.Улан-Удэ

р.с. 40204810600000000210

ОКАТО 81235810001

____________________________________________________________________________

Постановление № 02

22января 2015г.

О внесении изменений в  Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации

из реестра  муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия» от 11.08.2011г. № 70, в целях приведения нормативно – правовой базы в соответствие с федеральным законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации  из реестра  муниципального имущества сельского поселения «Муйская сельская администрация», утверждённый  Постановлением от  07.08.2014г. № 19 следующие изменения:

1.1. Абзац 2 подраздела 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами  находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в  части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Дополнить раздел 5 подразделом 5.5. следующего содержания:

« 5.5. Сроки и результаты рассмотрения жалоб

5.5.1.Жалоба, поступившая в  орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

2.Ведущему специалисту Ворониной М.А. разместить на официальном сайте администрации МО СП «Муйская сельская администрация» настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                          Г.В.Тюрина