Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 06 от 25.01.2018 г. О внесении изменений в Постановление от 14.09.2016 г. № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

shapka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ    № 06

25.01.2018 г.

О внесении изменений в Постановление от 14.09.2016 г. № 42

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление от          14.09.2016 г. N 42 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», согласно приложению.

2.Специалисту администрации (Тазырачева Е.Ф.) разместить информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.adm-muya.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава сельского поселения                               Г.В. Тюрина

 

Приложение

к постановлению

от 25.01.2018 г. № 06

Изменения, которые вносятся в постановление от 14.09.2016 г. № 42 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. заявление о принятии на учет (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, указанными в заявлении;

2. паспорт  гражданина  Российской  Федерации  или  иной   документ, удостоверяющий  личность  каждого  члена  семьи   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации;

3. выписка из домовой книги, либо копия  поквартирной карточки, либо выписка   из   лицевого   счета,  подтверждающая  количество  граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;  (В редакции Закона Республики Бурятия от 10.05.2017 № 2387-V);

4. документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

5. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права);

6. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты  недвижимости;

7. справка,  выданная  исполнительным  органом   государственной   власти Республики Бурятия,  учреждением  либо  организацией,  уполномоченными осуществлять хранение правоустанавливающих документов, хранившихся  по состоянию на 1 января 2013 года  в  организациях  по  государственному техническому  учету  и  (или)  технической   инвентаризации,   другими организациями (органами) о наличии или отсутствии жилых  помещений  на праве собственности по  месту  постоянного  жительства  членов  семьи, предоставляемая  на  каждого члена семьи заявителя. (В редакции Закона Республики Бурятия от 20.12.2016 г. № 2207-V);

8. документы, подтверждающие факт отнесения граждан к категории «малоимущие»   – решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки, на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

9. страховой  номер  индивидуального  лицевого   счета   в   системе обязательного пенсионного страхования;

10. документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, но являющегося членом семьи в соответствии с Жилищным кодексом РФ (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»

2. Внести в подпункт 3.1.3.раздела 3, пункты 5.3.,5.4.,5.6.,5.9., 5.12.,5.15.,5.16.   раздела 5 изменения, заменив слова “руководитель администрации сельского поселения” в соответствующих падежах словами “глава сельского поселения” в соответствующих падежах.