Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 38 от 04.12.2017 г. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»

shapka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 38

04декабря 2017 г.

Об утверждении Административного регламента                              

предоставления муниципальных услуг

в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов

на территории муниципального образования

сельское поселение «Муйская сельская администрация»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов (приложение).

2. Признать утратившими силу постановление 03.02.2016 г. № 03 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресовна территории муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

3.   Специалисту администрации   (Тазырачева Е.Ф.) разместить информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.adm-muya.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава сельского поселения                                     Г.В. Тюрина

Приложение №1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРИСВОЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ АДРЕСОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов (далее по тексту – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

1.3. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляются следующие муниципальные услуги:

1.3.1. Присвоение адреса объекту капитального строительства.

1.3.2. Присвоение адреса земельному участку.

1.3.3. Изменение адреса объекта адресации.

1.3.4. Аннулирование адреса объекта адресации.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация», далее – администрация.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется собственникам объектов недвижимого имущества, земельного участка, здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, либо лицам, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации, не являющийся объектом капитального строительства:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

1.6. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя).

1.7. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

1.8. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.9. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.9.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

а) по телефону для консультаций по номеру 8(301232)56267.

б) при личном обращении к специалистам администрации или письменном обращении в администрацию по адресу:

Республика Бурятия, Муйский район, п. Усть-Муя, ул. Школьная, д. 3

График работы администрации:

понедельник – четверг – с 8.00 час. до 17.00 час.,

пятница – с 8.00 час. до 12.00 час.,

Адрес официального сайта администрация:www.adm-muya.ru

перерыв на обед – с 12.00 час. до 13.00 час.,

выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема заявителей специалистами администрации:

понедельник – четверг – с 8.00 час. до 17.00 час.,

пятница – с 8.00 час. до 12.00 час.,

перерыв на обед – с 12.00 час. до 13.00 час.,

Адрес официального сайта администрация:www.adm-muya.ru

1.9.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13е, тел. (3012) 29-70-90. Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.

График работы:

Понедельник с 8.00 до 17.30 ч

Вторник     с 8.00 до 19.00 ч

Среда       с 8.00 до 17.30 ч

Четверг     с 8.00 до 16.00 ч

Пятница     с 8.00 до 16.00 ч

Суббота     с 8.00 до 16.00 ч.

б) 03 Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия Территориальный отдел (Муйский район),

тел.: 8(30132)55508.

Адрес (электронный адрес) для направления обращений: fgu03@u03.rosreestr.ru.

График приема заявителей специалистами Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»      
Понедельник – четверг – 08.00 – 15.00
Пятница 08.00 – 12.00
Суббота, воскресенье – выходной день
Перерыв с 12.00 до 13.00

1.9.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

– на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» http://www.adm-muya.ru;

– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;

– в республиканской государственной автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru/;

– на информационных стендах администрация.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

– исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

– перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

– формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

– перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

“Присвоение адреса объекту капитального строительства”, “Присвоение адреса земельному участку”, “Изменение адреса объекта адресации”, “Аннулирование адреса объекта адресации”.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»(далее -администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

– решение администрации о присвоении адреса объекту капитального строительства;

– решение администрации о присвоении адреса земельному участку;

– решение администрации об изменении адреса;

– решение администрации об аннулировании адреса;

– решение администрации об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса, а также решение об отказе в таком присвоении, изменении и аннулировании адреса принимаются администрацией в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.4.2. Решение администрация о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

– в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, региональных порталов или Портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;

– в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4.1настоящего Административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (“Российская газета”, 1993, N 237);

– Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (“Российская газета”, N 211 – 212, 30.10.2001);

– Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (“Российская газета”, N 290, 30.12.2004);

– Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” (“Российская газета”, N 145 от 30.07.1997);

– Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” (“Российская газета”, N 165 от 01.08.2007);

– Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” (“Российская газета”, N 168 от 30.07.2010);

– Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (“Российская газета”, N 202 от 08.10.2003);

– Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ “О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, N 19, ст. 2437);

– постановление Правительства РФ от 22.05.2015 N 492 “О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном Адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.06.2015, N 22, ст. 3227);

– постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 “Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.12.2014, N 48, ст. 6861);

– постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 “Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства” (Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, N 19, ст. 2437);

– постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013) “О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг” (“Российская газета”, N 148, 02.07.2012);

– приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н “Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса” (http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);

– постановление главы муниципального образования от 19.05.2015г. № 11 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н. Форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя).

2.6.3. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.7. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему следующие документы, которые не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

2.7.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.

2.7.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).

2.7.3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.

2.7.4. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).

2.7.5. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).

2.7.6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).

2.7.7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

2.7.8. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

2.7.9. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

2.8. Администрация запрашивает документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.9 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии и сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представителя заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.9 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении ворганов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.9 настоящего Административного регламента, представляемые в администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

– при личном обращении, отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Основания для отказа в присвоении, изменении или аннулирования адреса:

2.12.1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.51.61.71.8 настоящего Регламента.

2.12.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

2.12.3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.

2.12.4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 58 – 11 и 14 – 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.

2.13. Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. При личном обращении заявителя в администрацию регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал и Портал адресной системы, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала или портала федеральной адресной информационной системы (далее – Портал адресной системы).

2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущего прием специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В администрации располагаются информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

– взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;

– среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;

– среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;

– полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления;

– отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

– отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресовв филиале ГБУ МФЦ не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием и регистрацию заявления и необходимых документов;

– рассмотрение заявления и необходимых документов, формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости);

– подготовку и выдачу (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры “Прием и регистрация заявления и необходимых документов” является обращение заявителя или его представителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:

– личное обращение в администрацию;

– обращение, поступившее в администрацию посредством почтовой связи;

– обращение в электронной форме через Единый портал;

– обращение в электронном виде через Портал адресной системы.

3.1.2. При личном обращении заявителя специалист администрации:

– устанавливает предмет обращения, при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах. В случае если установлены основания для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить нарушения, специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, специалист осуществляет возврат документов;

– проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;

– проверяет правильность заполнения заявления, и, если заявитель приложил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;

– вручает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю в день получения таких документов.

В случае если заявление и документы, указанные в п. 2.6настоящего Административного регламента, представлены в администрацию заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом, уполномоченным на регистрацию заявления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией документов.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал или Портал адресной системы специалист, уполномоченный на регистрацию заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства:

– распечатывает документы на бумажном носителе и направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Портале адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, региональный портал или Портал адресной системы.

Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

Специалист, уполномоченный на регистрацию заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства направляет принятые документы Главе сельского поселения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры “Рассмотрение заявления и необходимых документов, формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости)” является получение Главой сельского поселения заявления с пакетом принятых документов.

Глава сельского поселения рассматривает поступившее заявление и в порядке делопроизводства направляет специалисту.

Специалист проводит проверку:

– полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

– наличия документов, необходимых для присвоения, изменения и аннулирования адресов.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрациизапрашивает документы в порядке межведомственного взаимодействия и при поступлении ответов приобщает документы к материалам заявителя для проведения проверки наличия оснований для отказа в присвоении, изменении и аннулировании адреса.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.4. Основанием для начала административной процедуры “Подготовка и выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги” является наличие (отсутствие) оснований в присвоении, изменении и аннулировании адреса: получения ответов на межведомственные запросы и формирования полного пакета документов.

При наличии документов, необходимых для присвоения, изменения объекту адресации адреса или аннулирования, специалист администрацииподготавливает проект решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса.

При наличии оснований для отказа в присвоении, изменении и аннулировании адреса в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает проект мотивированного отказа в присвоении, изменении и аннулировании адреса.

Специалист администрациинаправляет проект решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса или проект мотивированного отказа в присвоении, изменении и аннулировании адреса для рассмотрения Главе сельского поселения. Глава сельского поселения рассматривает и принимает решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса или решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса.

В случае принятия решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса подписывает решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса.

В случае принятия решения об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса подписывает решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса.

Глава сельского поселения передает решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса или решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса (далее – решение) специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

– регистрирует решение и вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в электронную базу;

– уведомляет заявителя почтовой связью и по телефону о присвоении, изменении и аннулировании адреса или об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса и направляет заявителю или представителю заявителя решение в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи лично под расписку либо направления по почте;

– направляет уведомление о готовности решения (в случае получения заявления через Единый портал или Портал адресной системы);

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента получения ответов на межведомственные запросы и формирования полного пакета документов.

Максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента подачи заявления о присвоении, изменении и аннулировании адреса.

Решение о присвоении, изменении и аннулировании адреса или решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса выдается (направляется) заявителю в сроки, указанные в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрация, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Проверки могут быть:

– плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы);

– внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя).

Проверки осуществляются на основании распоряжений Главы сельского поселения.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями Главы сельского поселения.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и руководителем администрация.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности администрации. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги распоряжением Главы сельского поселения назначается:

– должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – регистратор;

– должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, – контролер.

Контролер обеспечивает:

– анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества, выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;

– проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Административным регламентом;

– проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

– проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

– оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами.

По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения Главы сельского поселения сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Исполнитель несет ответственность за выполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, соблюдение сроков рассмотрения обращения, принятые решения по рассмотрению обращения, за качество и полноту предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за указанные решения, действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрация, должностных лиц администрация, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

– затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

– отказ в предоставлении муниципальной услуги;

– отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Исправления допущенных опечаток и ошибок вносятся в течение 2 календарных дней с момента обращения заявителя.

5.3. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Должностным лицом администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Глава сельского поселения.

В случае отсутствия Главы сельского поселениядолжностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается распоряжением по администрации.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрация подается Главе сельского поселения (или лицу, его замещающему).

5.5. В случае поступления в администрацию жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в администрации и направляется в течение 2 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения – Главе сельского поселения:

– по адресу: 671574, п. Усть-Муя, ул.Школьная, д.3 кабинет № 1

– по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”>adm.um05@mail.ru;

на личном приёме Глава сельского поселения.

5.6.2. Жалобы на решения, принятые Главой сельского поселения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельского поселения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.3. Жалоба может быть направлена в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» http:// www.adm-muya.ru;

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу.

Уведомление об этом направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в обращении, в течение 2 дней со дня регистрации. По обращениям, поступившим в форме электронного документа, в течение 2 дней со дня регистрации на адрес электронной почты направляется уведомление о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные.

В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Глава сельского поселения (в случае его отсутствия – должностное лицо, назначенное приказом) обеспечивает:

а) рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.10 настоящего Регламента;

б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.

5.10. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрация в предоставлении услуги, должностного лица администрация в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации.

5.11. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Глава сельского поселения (в случае его отсутствия – должностное лицо, назначенное распоряжением администрации) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” Глава сельского поселения (в случае его отсутствия – должностное лицо, назначенное распоряжением администрации) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в рамках срока рассмотрения жалобы.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрация подписывает Глава сельского поселения (в случае его отсутствия – должностное лицо, назначенное распоряжением администрации).

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV “Об административных правонарушениях”, или признаков состава преступления, Глава сельского поселения (в случае его отсутствия – должностное лицо, назначенное распоряжением администрации) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.18. администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

в) признания ее необоснованной.

5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решениев судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.20. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Глава сельского поселения обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги “Присвоение адреса

объекту капитального

строительства”, “Присвоение

адреса объекту недвижимого

имущества”

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО

АДРЕСА

Лист N ___ Всего листов ___
1 Заявление

в

—————————————

(наименование органа местного

самоуправления, органа

______________________________

государственной власти субъекта Российской Федерации – городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов)

2 Заявление принято

регистрационный номер _____________,

количество листов заявления _________,

количество прилагаемых документов ___,

в том числе оригиналов ___, копий ___, количество листов в оригиналах ___, копиях ___,

ФИО должностного лица _____________,

подпись должностного лица _________,

дата “__” __________ ____ г.

3.1 Прошу в отношении объекта адресации:
Вид:
Земельный участок Сооружение Объект незавершенного строительства
Здание Помещение
3.2 Присвоить адрес
В связи с:
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Количество образуемых земельных участков
Дополнительная информация:
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка
Количество образуемых земельных участков
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков
Количество объединяемых земельных участков
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> Адрес объединяемого земельного участка <1>
Лист N ___ Всего листов ___
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел)
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков
Количество образуемых земельных участков Количество земельных участков, которые перераспределяются
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> Адрес земельного участка, который перераспределяется <2>
Строительством, реконструкцией здания, сооружения
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией)
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Кадастровый номер помещения Адрес помещения
Лист N ___ Всего листов ___
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения
Образование жилого помещения Количество образуемых помещений
Образование нежилого помещения Количество образуемых помещений
Кадастровый номер здания, сооружения Адрес здания, сооружения
Дополнительная информация:
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> Вид помещения <3> Количество помещений <3>
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется Адрес помещения, раздел которого осуществляется
Дополнительная информация:
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении
Образование жилого помещения Образование нежилого помещения
Количество объединяемых помещений
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> Адрес объединяемого помещения <4>
Дополнительная информация:
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования
Образование жилого помещения Образование нежилого помещения
Количество образуемых помещений
Кадастровый номер здания, сооружения Адрес здания, сооружения
Дополнительная информация:
Лист N ___ Всего листов ___
3.3 Аннулировать адрес объекта адресации:
Наименование страны
Наименование субъекта Российской Федерации
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации
Наименование поселения
Наименование внутригородского района городского округа
Наименование населенного пункта
Наименование элемента планировочной структуры
Наименование элемента улично-дорожной сети
Номер земельного участка
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир)
Дополнительная информация:
В связи с:
Прекращением существования объекта адресации
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410;2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.)
Присвоением объекту адресации нового адреса
Дополнительная информация:
Лист N ___ Всего листов ___
4 Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации
физическое лицо:
фамилия: имя (полностью): отчество (полностью) (при наличии): ИНН (при наличии):
документ, удостоверяющий личность: вид: серия: номер:
дата выдачи: кем выдан:
“__” ______ ____ г.
почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:
полное наименование:
ИНН (для российского юридического лица): КПП (для российского юридического лица):
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): дата регистрации (для иностранного юридического лица): номер регистрации (для иностранного юридического лица):
“__” ________ ____ г.
почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):
Вещное право на объект адресации:
право собственности
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации
право оперативного управления имуществом на объект адресации
право пожизненно наследуемого владения земельным участком
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
5 Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса):
Лично В многофункциональном центре
Почтовым отправлением по адресу:
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов)
6 Расписку в получении документов прошу:
Выдать лично Расписка получена: ______________________________________

(подпись заявителя)

Направить почтовым отправлением по адресу:
Не направлять
Лист N ___ Всего листов ___
7 Заявитель:
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации
физическое лицо:
фамилия: имя (полностью): отчество (полностью) (при наличии): ИНН (при наличии):
документ, удостоверяющий личность: вид: серия: номер:
дата выдачи: кем выдан:
“__” ______ ____ г.
почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:
полное наименование:
КПП (для российского юридического лица): ИНН (для российского юридического лица):
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): дата регистрации (для иностранного юридического лица): номер регистрации (для иностранного юридического лица):
“__” _________ ____ г.
почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:
8 Документы, прилагаемые к заявлению:
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. Копия в количестве ___ экз., на ___ л.
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. Копия в количестве ___ экз., на ___ л.
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. Копия в количестве ___ экз., на ___ л.
9 Примечание:
Лист N ___ Всего листов ___
10 Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги
11 Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям

12 Подпись

_______________________________________

_________________ _____________________

(подпись)     (инициалы, фамилия)

Дата
“__” ___________ ____ г.
13 Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

——————————–

<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.

<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.

<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.

<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги “Присвоение адреса

объекту капитального

строительства”, “Присвоение

адреса объекту недвижимого

имущества”

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»

 

Специалист, ответственный за принятие решения