Постановление № 12 от 16.03.2016 г. Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12
16 марта 2016г.
Об утверждении требований к порядку разработки
и принятию правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемыетребованияк порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Специалисту 1 разряда Тазырачевой Е.Фразместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
- Контроль исполнения настоящего приказа возложить на главу муниципального образования.
- Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
И.о. руководителя администрации А.Н. Лукьянова
Приложение
Утверждены
Постановлением
от 16.03. 2016 г. № 12
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЮ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
- Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» (далее – администрации муниципального образования), утверждающих:
– правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, (далее – правила определения нормативных затрат);
– правила определения требований к закупаемым администрацией муниципального образования и её отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных органов, утверждающих:
– нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов;
– требования к закупаемым муниципальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».
- Правовые акты, указанные вподпункте “а” пункта 1настоящего документа, разрабатываются администрацией муниципального образования в форме проектов постановлений.
- Правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
- Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения” (далее – общие требования), администрация муниципального образования и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения размещают проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).
- Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальным органом и его отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, на официальном сайте.
- Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный ими с учетом положенийпункта 5настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
- Муниципальный орган не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
- По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта “а” и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественного совета в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
- По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных вабзаце третьем подпункта “а”и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
- Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке на официальном сайте.
- Правовые акты, предусмотренныеподпунктом “б” пункта 1настоящего документа, пересматриваются администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями не реже одного раза в год по мере необходимости.
- В случае принятия решения, указанного вподпункте “а” пункта 9настоящего документа, администрация и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта “а” и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
- Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения до 1 августа текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований.
- В акты, указанные в пункте 1 проекта Требований, вносятся изменения в случаях изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства в сфере закупок, нормативных правовых актов, устанавливающих общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
- Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке на официальном сайте.
- Внесение изменений в правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и подведомственными администрации муниципального образования и ее отраслевым (функциональным) органам муниципальными бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен муниципальным органом;
в) требование об определении администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).
- Правовые акты администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией муниципального образования и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и подведомственными администрации и ее отраслевым (функциональным) органам муниципальными бюджетными учреждениями должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого муниципального служащего (иного работника), и (или) коллективные, установленные для нескольких муниципальных служащих (иных работников), нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
- Правовые акты муниципального органа и его отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).
- Правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений.
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.