Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление №12 от 16.03.2016 г. Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12

 16 марта 2016г.

 

Об утверждении требований к порядку разработки

 и принятию правовых актов о нормировании

в сфере закупок для обеспечения муниципальных

нужд,  содержанию указанных актов и обеспечению

их исполнения

 

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемыетребованияк порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
  2. Специалисту 1 разряда Тазырачевой Е.Фразместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
  3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на главу муниципального образования.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

И.о. руководителя администрации                                   А.Н. Лукьянова

Приложение

Утверждены

Постановлением

 от 16.03. 2016 г. № 12

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЮ ПРАВОВЫХ АКТОВ О

НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»   (далее – администрации муниципального образования), утверждающих:

– правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, (далее – правила определения нормативных затрат);

– правила определения требований к закупаемым администрацией муниципального образования и её отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) муниципальных органов, утверждающих:

– нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов;

– требования к закупаемым муниципальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».

  1. Правовые акты, указанные вподпункте “а” пункта 1настоящего документа, разрабатываются администрацией муниципального образования в форме проектов постановлений.
  2. Правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
  3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения” (далее – общие требования), администрация муниципального образования и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения размещают проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт).
  4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается  муниципальным органом и его отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, на официальном сайте.
  5. Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный ими с учетом положенийпункта 5настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
  6. Муниципальный орган не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
  7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация  и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных впункте 1настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта “а” и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественного совета в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
  8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных вабзаце третьем подпункта “а”и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

  1. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке на официальном сайте.
  2. Правовые акты, предусмотренныеподпунктом “б” пункта 1настоящего документа, пересматриваются администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями не реже одного раза в год по мере необходимости.
  3. В случае принятия решения, указанного вподпункте “а” пункта 9настоящего документа, администрация и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта “а” и абзаце третьем подпункта “б” пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
  4. Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения до 1 августа текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований.
  5. В акты, указанные в пункте 1 проекта Требований, вносятся изменения в случаях изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства в сфере закупок, нормативных правовых актов, устанавливающих общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
  6. Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке на официальном сайте.
  7. Внесение изменений в правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
  8. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и подведомственными администрации муниципального образования и ее отраслевым (функциональным) органам муниципальными бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

  1. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен муниципальным органом;

в) требование об определении администрацией и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).

  1. Правовые акты администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией муниципального образования и ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными казенными учреждениями и подведомственными администрации и ее отраслевым (функциональным) органам муниципальными бюджетными учреждениями должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

  1. Муниципальный орган и его отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого муниципального служащего (иного работника), и (или) коллективные, установленные для нескольких муниципальных служащих (иных работников), нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
  2. Правовые акты муниципального органа и его отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям муниципальных служащих (иных работников) и (или) категориям должностей муниципальных служащих (иных работников).

  1. Правовые акты, указанные вподпункте “б” пункта 1настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных казенных учреждений.
  2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.