Администрация муниципального образования сельское поселение
«Муйская сельская администрация»

Постановление № 14 от 23.05.2014 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» в оперативное управление, хозяйственное ведение»

shapka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14

23 мая 2014 г.

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление объектов муниципальной

собственности муниципального образования

сельского поселения «Муйская сельская администрация»

 в оперативное управление,  хозяйственное ведение»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления правительства Российской Федерации от  16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг», в соответствии с постановлением  Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» от 10.02.2012 г. №5 «О плане мероприятий МО СП Муйская сельская администрация» по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги              «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Специалисту 1 разряда Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» (Третьякова В.В.) принять необходимые меры для выполнения требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение»

3.  Ведущему специалисту  Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» (Афанасьева Л.П.)  разместить  информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации www.adm-muya.ruи на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

4.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО СП «Муйская сельская администрация» Г.В.Тюрину.

Глава муниципального образования                                                    Г.В.Тюрина

Приложение

к Постановлению Администрации муниципального образования

сельского поселения «Муйская сельская администрация»

«Об утверждении   административного    регламента

по  предоставлению  муниципальной  услуги

« Предоставление объектов муниципальной собственности

МО СП «Муйская сельская администрация»

в оперативное управление, хозяйственное ведение»

23мая  2014г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ”

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативноеуправление,  хозяйственное ведение» (далее – муниципальная услуга), в соответствии с полномочиями, предусмотренными действующим законодательством, являются порядок и сроки заключения договора на правооперативногоуправления  (хозяйственного ведения)  Администрацией муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» (далее – Администрация).

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям (далее – заявителям).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является Администрация муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» (далее – Администрация)

Место нахождения Администрации:

Республика Бурятия, Муйский район, с. Усть-Муя, ул. Школьная д.3

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

671564, Республика Бурятия, Муйский район, с. Усть-Муя, ул. Школьная д.3  Администрация муниципального образования сельского  поселения «Муйская сельская администрация»;

График (режим) работы Администрации:

понедельник – четверг   с 8.00ч. до 17.00ч.;

пятница                           с 8.00ч. до 12.00ч.;

суббота, воскресенье      выходной;

перерыв на обед              с 12.00 до 13.00ч.

Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является Администрация  (специалист 1 разряда);

График приема заявителей с документами:

понедельник – четверг   с 8.00ч. до 17.00ч.;

пятница                           с 8.00ч. до 12.00ч.;

суббота, воскресенье      выходной;

перерыв на обед              с 12.00 до 13.00ч.

Прием документов – понедельник,  с 9.00ч. до 17.00ч.

Бесплатная консультация:

ежедневно          с 09.00ч. до 17.00ч.

Справочные телефоны:

Телефон  Администрации: 8(30132) 56-2-67,   (специалист 1 разряда).

Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Сайт Администрации МО СП «Муйская сельская администрация»: www.adm-muya.ru

Региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.adm-muya.ruи на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством телефона.

Специалист Администрации, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. В случае если консультация требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист отдела может предложить заявителю обратиться письменно.

Письменное обращение регистрируется в Администрации  в течение рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение  представляется заявителем лично. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ по истечении одного месяца со дня регистрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.                       Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации:

Информация, указанная в подпункте 1.3. настоящего административного регламента размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации МО  СП «Муйская сельская администрация»: www.adm-muya.ru  и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

 

                                    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1.Предоставление  объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация» в оперативное управление, хозяйственное ведение.

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу

2.2.1. Исполнительным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация МО СП «Муйская сельская администрация».

2.2.2. Исполняющий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
– нормативно-правовой акт Администрации о закреплении имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);

–  нормативно-правовой акт Администрации о передаче имущества с баланса одного учреждения (предприятия) на баланс другого учреждения (предприятия);

–   передача имущества по акту приема-передачи между передающей и принимающей сторонами;

– договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;

– договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием;

–   мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи заявления и не более 10 дней со дня предоставления пакета документов, указанного в п. 2.6.

Срок выдачи  документов, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги,составляет семь дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в “Российской Газете” от 25 декабря 1993 года N 237);
  • Федеральным Законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; (в редакции издательства Бурятия №43 от 09.03.1994 г.; Собрание законодательств РФ от 02.09.2010 г. № 31);
  • Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г.  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011г., № 22, ст. 3169);
  • Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.ч. 1, 2) (часть 1 –«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть 2 – «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
  • Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997, «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
  • Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);
  • Федеральным законом от 22.07.2008  № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 158, 25.07.2008, «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615);
  • Конституция Республики Бурятия (Российская газета №168 от 30.07.2010 г.)
  • Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г.  № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (Бурятия, № 57, 06.04.2011г., Официальный вестник № 37);
  • Уставом  МО СП «Муйская сельская администрация» (Обнародован на информационных стендах библиотек сельского поселения «Муйская сельская администрация»).
    • Положением «О  порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения «Муйская сельская администрация», утвержденного решением Совета депутатов от

19.11.2010г. № 95; (Обнародовано на информационных стендах библиотек сельского поселения «Муйская сельская администрация»

  • Положением «О порядке передачи муниципального имущества муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»  в хозяйственное ведение  муниципальным предприятиям» утвержденного решением Совета депутатов от 05.06.2013г. № 243 (Обнародовано на информационных стендах библиотек сельского поселения «Муйская сельская администрация».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения порядок их представления

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителям является

– заявление заинтересованной стороны;

– устав муниципального предприятия, банковские реквизиты (заверенные в установленном порядке);

– документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (заверенные в установленном порядке);

– обоснование потребности в имуществе;

– письменное согласие балансодержателя муниципального имущества;

– полные сведения об испрашиваемом имуществе (наименование и состав объекта, год ввода в эксплуатацию, протяженность (для линейных объектов), балансовую стоимость, остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, количество и прочие характеристики, для объектов недвижимости дополнительно – адрес и индивидуализирующие характеристики;

– копия ПТС (для транспортного средства), копия технического и кадастрового паспортов передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта (если передается часть объекта, то копия старого технического паспорта и копии технических паспортов объектов, образованных при разделении объекта);

– сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче (в случаях, установленных действующим законодательством).

2.6.2.Заявитель (организация), обращающийся впервые, дополнительно представляет копии следующих документов:

– копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
– копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр          юридических лиц;
– копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
– документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении).
Документы представляются один раз, далее по мере внесения изменений.

2.6.3. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

2.7.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

 

                 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

– решение суда;
–  просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

–  отсутствие имущества в собственности муниципального образования, которое может быть предоставлено в оперативное управление или хозяйственное ведение;
– с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
–       к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует

требованиям действующего законодательства.

              2.10. Порядок, размер и основания взимания  платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется  на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.11.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.11.2. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом не более 20 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,участвующей в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Все поступающие  в Администрацию обращения, ходатайства, письма, заявления и другая документация, связанная с вопросами предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в Администрации в журнале с присвоением регистрационного (входящего) номера с последующим проставлением на документе регистрационного номера и даты регистрации.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления.

2.12.2. Запрос заявителя и другая документация, связанная с вопросами о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги представляются заявителем лично;

Регистрация заявления  осуществляется в журнале учета заявлений в течение рабочего дня с момента поступления заявления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,  участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации,  оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.13.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.13.9. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

2.13.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.13.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица;

в) графика приема.

2.13.12. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.

2.13.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя либо заявителей, являющихся членами семьи.

2.13.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1 Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

– получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

– получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

– получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

– обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.

2.14.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

– своевременность предоставления муниципальной услуги;

– достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

– удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Наименование показателя Целевые
значения
показателя
Показатели качества                                        
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов Не менее 95%
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди   более 30 минут Не более 10%
% (доля) случаев правильно оформленных документов   должностным лицом Не менее 95%
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги Не более    0,5%
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок Не менее 99%
Показатели доступности                                     
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей  остановки общественного транспорта Не более 10 мин.
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться  получатель в процессе предоставления услуги 2
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги  документов и сданных с первого раза Не менее 95%
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для получения услуги (о местонахождении структурного  подразделения Администрации, графике работы,    порядке предоставления услуги, порядке досудебного   (внесудебного) обжалования):
– на информационных стендах;
– в информационном киоске;
– на официальном сайте органа местного самоуправления;
– на портале государственных и муниципальных услуг  Республики Бурятия
100%
Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах 100%
Наличие мест для сидения в местах ожидания Не менее 3

2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Административные процедуры

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления, прием документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

б) рассмотрение заявления с документами, принятие решения об издании постановления Администрации о передаче муниципального имущества или отказе в случае невозможности предоставления муниципального имущества в  оперативное управление (хозяйственное ведение), подготовка соответствующего извещения;

в) приостановление предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

3.2. Прием заявлений

Прием заявления на предоставление муниципальной услуги:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя  в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных п. 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя.

3.2.3. Сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, установленных п. 2.6.

3.2.4. Сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

а) при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы, кроме заявления, и выдает расписку с перечнем документов, необходимых для оформления договора;

б) при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и принимает документы.

3.2.6. Сотрудник Администрации, уполномоченный на прием заявлений, в случае соответствия всех документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, выдает расписку  с перечнем принятых документов, даты и времени получения заявления.

3.2.7. Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и внесение данных в компьютер.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения об издании постановления Администрации о передаче муниципального имущества или отказе в случае невозможности предоставления муниципального имущества в      оперативное управление или хозяйственное ведение, подготовка соответствующего извещения.

Основанием для начала процедуры принятия решения об издании постановления Администрации о передаче муниципального имущества является получение исполнителем заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента. Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
3.3.2. По результатам проверки документов сотрудник Администрации готовит:
– проект постановления Администрации  о передаче заявителю имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);

– акт приема-передачи;

– проект постановления Администрации об изъятии имущества и передаче имущества организации-заявителю (для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций);

– акты об изъятии имущества и акты приёма-передачи имущества (для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций);

– договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением  (на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием);

–   мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение).

Проекты постановлений со всеми документами сотрудник Администрации направляет на подписание Главе муниципального образования.

3.4. Срок рассмотрения заявления

Общий срок административной процедуры рассмотрения заявления с документами,  принятие решения об издании постановления Администрации о передаче муниципального имущества или отказе в случае невозможности предоставления муниципального имущества в      оперативное управление или хозяйственное ведение составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.

3.5. Приостановление или отказ предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующий срок:

– при поступлении от заявителя (заявителей) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на указанный в заявлении срок;

– на основании определения или решения суда – на срок, установленный судом.

3.5.2. Основанием для начала процедуры отказа в оформлении договора на передачу  муниципального имущества является принятие решения сотрудником Администрации, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа.

3.5.3. Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письменное сообщение об отказе в оформлении договора передачи муниципального имущества с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства главе муниципального образования.

3.5.3. Глава муниципального образования визирует письмо об отказе в оформлении договора передачи.

3.5.4. Сотрудник Администрации, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику Администрации, уполномоченному на производство по заявлению.

3.5.5. Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письменное сообщение гражданам по адресу, указанному в заявлении.

3.6. Прекращение предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является личное обращение  заявителя  к сотруднику Администрации, уполномоченному на производство по заявлению.

3.6.2. Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.6.3. Сотрудник Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет прием заявления, осуществляет его регистрацию в журнале регистрации и передает заявление на подписание главе муниципального образования.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации предоставления осуществляется главой муниципального образования.

4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы Администрации  путем предоставления отчета сотрудника Администрации  главе муниципального образования.

4.3. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги.

4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность специалистов Администрации  за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте Администрации МО «Муйский район», портале государственных услуг Республики Бурятия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе

предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками Администрации, должностными лицами органа предоставления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), письменно в орган предоставления, главе муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация».

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы.

5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (для физического лица), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы. В случае необходимости в подтверждение приведенных доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то допущенные нарушения устраняются и решается вопрос о применении мер ответственности к сотруднику Администрации, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней со дня поступления жалобы. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

по  предоставлению  муниципальной  услуги

« Предоставление объектов муниципальной собственности

МО СП «Муйская сельская администрация»

в оперативное управление, хозяйственное ведение»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ”

 

Прием заявления и пакета документов.

При подаче заявления необходим  полный пакет документов

Специалист регистрирует заявление
Специалист проверяет документы (наличие и  соответствие требованиям)
Не соответствует Соответствует
Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оформления договора, выдает расписку с указанием необходимого пакета  документов и предлагает принять меры по их устранению  Специалист выдает на руки  расписку с указанием времени получения договоров
Заявитель согласен?
Да Нет Специалист при получении  документов вносит информацию в компьютер, регистрирует  дело и отдает по заявлению
Специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает заявителю для устранения Специалист обращает внимание заявителя, что указанное    обстоятельство может препятствовать оформлению договора
Специалист подготавливает проект постановления, проект договора,   передает для подписи                                            главе муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ   СЕЛЬСКОЕ   ПОСЕЛЕНИЕ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

671574                                                                                                                                            УФК по Республике Бурятия

Бурятия, Муйский район                                                                                                             (Муниципальное образование сельского

с.Усть-Муя                                                                                                                                   поселения «Муйская сельская администрация»)

Ул. Школьная 3                                                                                                                            БИК 048142001 ИНН  0317005992

КПП  031301001

Факс 56-2-67                                                                                                                                  ГРКЦ НБ Республики Бурятия

Банка  России  г.Улан-Удэ

                                                                                                                                                р.с. 40204810600000000210   ОКАТО 81235810001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18

04 августа 2014 г.

О внесении изменений в административный

регламент по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление объектов муниципальной

собственности муниципального образования

сельского поселения «Муйская сельская администрация»

 в оперативное управление,  хозяйственное ведение»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение», утвержденного Постановлением от 23.05.2014г. № 14

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги              «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение» следующие изменения:

А) абзац 2 пункта 5.2. раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»

2.  Ведущему специалисту  Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» (Афанасьева Л.П.)  разместить  информацию по внесенным изменениям на официальном сайте Администрации www.adm-muya.ruи на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                    Г.В.Тюрина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ   СЕЛЬСКОЕ   ПОСЕЛЕНИЕ

«МУЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

671574                                                                                                                                            УФК по Республике Бурятия

Бурятия, Муйский район                                                                                                             (Муниципальное образование сельского

с.Усть-Муя                                                                                                                                   поселения «Муйская сельская администрация»)

Ул. Школьная 3                                                                                                                            БИК 048142001 ИНН  0317005992

КПП  031301001

Факс 56-2-67                                                                                                                                  ГРКЦ НБ Республики Бурятия

Банка  России  г.Улан-Удэ

                                                                                                                                                р.с. 40204810600000000210   ОКАТО 81235810001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18

04 августа 2014 г.

О внесении изменений в административный

регламент по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление объектов муниципальной

собственности муниципального образования

сельского поселения «Муйская сельская администрация»

 в оперативное управление,  хозяйственное ведение»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение», утвержденного Постановлением от 23.05.2014г. № 14

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги              «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Муйская сельская администрация»  в оперативное управление,  хозяйственное ведение» следующие изменения:

А) абзац 2 пункта 5.2. раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»

2.  Ведущему специалисту  Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» (Афанасьева Л.П.)  разместить  информацию по внесенным изменениям на официальном сайте Администрации www.adm-muya.ruи на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                    Г.В.Тюрина